Хакерский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хакерский форум » Игры » SNIPER ELITE


SNIPER ELITE

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Sniper Elite

Жанр: шутер от 3-го лица с элементами симулятора снайпера
Разработчик: Rebellion Software
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода (в России): 22 июня 2006 года

Системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium III/Athlon 1 ГГц
ОЗУ: 256 Мб
Видео: 3D-ускоритель с 32 Мб памяти
Свободное место на диске: 4 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 8х скоростной CD-ROM или 2х скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО: DirectX 9.0с
Управление: Клавиатура, мышь

Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти

Есть такая профессия...

----Снайпер... Элита из элит, воин, достигший совершенства во владении огнестрельным оружием, побеждающий не числом, а умением. Один выстрел — один труп.
----Но попробуйте вспомнить, часто ли в играх меткий выстрел на дальней дистанции является основным средством уничтожения виртуальных противников? Такие игры можно пересчитать по пальцам, и причин тому несколько.
----В наши дни, когда компьютеры способны прорисовывать огромные площади, обеспечивают немыслимую ранее детализацию вражеских тел на экране, а для эмуляции оптического прицела даже не надо писать дополнительный код, достаточно сменить параметры виртуальной камеры в Direct3D или OpenGL, основная причина, мешающая созданию «симуляторов снайпера», носит вовсе не технический, а экономический характер. Чтобы игра имела коммерческий успех, она должна быть ориентирована на как можно более широкую аудиторию. А большинство геймеров, играющих в шутеры, как известно, любят «быстро бежать и громко стрелять» — вспомните всенародную ненависть любителей онлайн-стрелялок к «кемперам».
----Так и повелось: даже если создатели игры и заносили снайперскую винтовку в арсенал игрока, уровни строились в расчете на динамичный «экшн», так что даже самым большим любителям сайперской стрельбы приходилось переходить на что-нибудь более скорострельное.
----Но иногда, очень редко, все таки находятся смельчаки, создающие игры для избранных, не боясь риска коммерческой неудачи! Именно такими смельчаками была создана рассматриваемая нами сегодня Sniper Elite.
----Решение сыграть в эту игру не было для меня таким простым, как может показаться, по той же причине, по которой игра «не пошла» на российском рынке: даже на обложке диска красуется главный герой в немецкой (!) форме образца 1945 года. При более детальном ознакомлении с игрой выясняется, что играть придется все таки не за немецкого снайпера, а за его американского коллегу, для более свободного перемещения по развалинам Берлина переодетого во вражескую форму. Но легче от этого не становится: главному герою противостоят не только (и даже не столько) фашисты, но и советские войска, именуемые в игре почему-то исключительно НКВД (другие части Красной Армии, видимо, до Берлина не дошли... во всяком случае в представлении создателей игры), и уничтожает он, соответственно, и тех и других. Первых — понятно почему, а вторых — чтобы не мешали вывезти из Берлина немецкого ученого, работавшего над созданием атомного оружия.
http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper1.jpg
--Исторической действительности такое развитие событий не сильно противоречит: доблестные НКВД-шники добросовестно пытаются отстрелить одинокого бойца, одетого в немецкую форму, не особо заботясь о его происхождении, способность США заслать агента для уничтожения войск союзников на благо своей звездно-полосатой страны тоже никого не удивляет. Но вот симпатий такой герой не вызывает, и играть за этого парня удовольствия никакого.
----Чем же игра может компенсировать такую сюжетную закорюку, явно ориентированную не на российскую аудиторию? Сейчас попробуем разобраться.

                                                                                                            Сюжет

----Есть ли в бочке с названием «Сюжет игры Sniper Elite» помимо дегтя что-нибудь еще? Лично я нашел там как минимум еще ложку меда — сюжет действительно интересен. Миссии разнообразны, от спасения агента немецкого сопротивления (это единственная действующая сторона в игре, которая сотрудничает с бедным снайпером) до уничтожения самого Бормана, от взрыва советского топливного склада до захвата самолета на немецком аэродроме.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper2.jpg

----Уровни, соответственно, тоже разнообразны, проработаны хорошо и ориентированы именно на снайпера: вам даже покажут на карте, где есть хорошие места для снайперской работы — это может быть чердак дома, холм с каким-нибудь укрытием, или, например, сгоревший грузовик, из под которого можно вести огонь, оставаясь незамеченным.
----На уровнях есть где развернуться (вражеского снайпера на расстоянии выстрела не всегда можно обнаружить невооруженным глазом), но при этом они довольно насыщены разнообразными укрытиями — баррикадами, подвалами, просто пустующими квартирами.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper3.jpg
http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper4.jpg

-За время игры вам придется побывать как на просторных берлинских площадях, так и в заброшенных квартирах, на вокзалах, заводах и за городом. Сюжет и обстановка не успевают наскучить.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper9_s.jpghttp://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper10_s.jpghttp://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper11_s.jpghttp://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper12_s.jpg

                                                                                                          Графика

----Графический движек хвалить не за что — по современным понятиям модельки угловаты, текстурки простоваты, цветовая гамма однообразна. Но все это довольно удачно сочетается с грязью и разрухой, смоделированными на большинстве уровней. Одним словом, графика игры не представляла бы из себя ничего особенного, но создатели игры попытались привлечь любителей эффектных шутеров в ряды покупателей одной хитрой графической «фишкой», известной еще со времен Max Pain и именуемой «bullet cam» — смертельный снайперский выстрел (а при некотором навыке таким выстрелом становится каждый второй) происходит в «слоу моушн», весь мир замирает, и вы наблюдаете полет пули. Особенно эффектно это смотрится при выстрелах на дальние дистанции, с преодолением препятствий вроде выстрелов сквозь дыру в стене соседнего дома, с пролетом пули под колесами нескольких грузовиков, сквозь ряды бегущих врагов и т.д.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper6_s.jpg

-Причем, в отличие от других игр, в Sniper Elite «кровь и сопли» в момент попадания тоже рисуются. К достоинствам это отнести или к недостаткам... даже не знаю.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper7.jpg

Да, если помните, игра идет от третьего лица, и отдельный плюсик стоит поставить игроделам за прорисовку главного героя. Дело в том, что на модельке снайпера прорисовывается все (!) оружие, которое он несет. Т.е. если вы тащите свою снайперку, пистолет, MG-42 и гранатомет, все это будет забавно, но очень натурально, телепаться на спине у главного героя. При этом смена оружия и перезарядка тоже смоделированы, и пока вы будете прятать снайперку за спину и снимать с другого плеча пулемет, или перезаряжаться, доставая из кармана новую обойму, вас запросто могут пристрелить.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper8.jpg
                                                                                         
                                                                                                           Арсенал

----В шутероподобных играх разнообразие арсенала относится к одной из ключевых особенностей. В некоторых эту характеристику выносят даже на обложку диска: у нас, мол, более 50 видов оружия в игре, мы круче всех. Хорошо еще, если не все эти 50 видов главный герой несет на себе. Но не таков Sniper Elite!
----У вас есть возможность нести с собой пистолет с глушителем, автомат (или пулемет), свою родную снайперку, и изредка — гранатомет.
----Пистолет, как средство вспомогательное, в игре один. Единственное его назначение — бесшумное устранение врагов на близкой дистанции. При приближении на нужное расстояние прицел подсвечивается красным, чтобы вы знали, что выстрел с такого расстояния будет смертельным и враг не успеет
поднять тревогу. В любом другом случае стрелять из пистолета — занятие неблагодарное. Разброс слишком большой, и попасть в голову почти не реально.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper13.jpg

-Автоматов в игре два: немецкий МP-40 и советский ППШ41. Последний, имея дисковый магазин на семьдесят один патрон, явно выигрывает конкуренцию, и меняется на что-то другое только если заканчиваются патроны. Пулеметов тоже два: немецкий MG-42 и наш ДП. Тут явных преимуществ нет, чьих патронов больше, тот и прав. Но автомат или пулемет используются только в вынужденном ближнем бою, хорошему снайперу они не понадобятся. Ношение их в руках, а не за спиной, объясняется только одним: в игре есть официальный чит, снайперский прицел вызывается нажатием правой кнопки мыши даже если в руках у вас не снайперка. Т.е. вы в любой момент можете начать стрельбу из автомата, если вдруг кто-то выскочит из-за угла, но и снайперку можете использовать, не доставая ее из-за спины. Хардкорным снайперам использовать этот чит крайне не рекомендуется.
----Гранатомет — вещь практически квестовая: попадается редко, патронов мало, а танки в игре уничтожить можно и другими средствами. Хотя, с гранатометом быстрее, конечно.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper14.jpg

--В дополнительном инвентаре снайпера могут оказаться (если дадут на старте миссии или сами найдете): аптечка и бинт (та же аптечка, но поменьше), камень (можно бросить для отвлечения врага), растяжка (для минирования проходов, чтобы к вашей снайперской позиции «сзаду не зашли»), связка динамитных шашек (можно установить или кинуть, взрывается метким выстрелом), часовая мина, ручные и противотанковые гранаты. Впечатляющее разнообразие, не правда ли?
----Ну и самое главное — снайперские винтовки. Я насчитал их три: немецкая G-43 и отечественные СВТ и М-91. Но меняются они только в определенные моменты сюжета и для игрока отличаются в основном кратностью и видом прицела. Впрочем, кратность прицела в этом деле настолько важна, что грех жаловаться.

                                                                                             Атмосфера

----Атмосфера в игре создается не только всеми вышеперечисленными факторами. Вокруг вас идут бои за Берлин, то и дело пролетают в небе стаи бомбардировщиков, периодически их сбивают, они даже падают где-то совсем рядом, оставляя дымных хвост в небе. Неожиданно может начаться танковая дуэль на улице, причем немецкий танк, если выиграет он, может потом помочь вам подавить пару огневых точек противника. Бомба может разнести стену здания или организовать новую воронку прямо у вас перед носом. Как-то раз советский танк вломился на склад, проломив стену, из люков полезли НКВД-шники. В общем, мир вокруг вас живет своей жизнью.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper15.jpg

-Ваши враги и союзники ведут себя довольно естественно. При ранении падают и стонут, или начинают, прихрамывая, прятаться. Долгую перестрелку с вами вести никто не будет, скорее всего постараются закидать гранатами или разделиться: одни будут вас отвлекать, а другие — обходить, в условиях городских кварталов это им чаще всего удается. Вражеские снайперы довольно тщательно прячутся, после каждого выстрела отползают, так что с ними тоже придется повозиться. Единственная странность, замеченная мною в поведении злодеев — они слишком точно вычисляют положение снайпера, если сделать незамаскированный выстрел.

                                                                                         "Снайпинг" и «стелс»

----Итак, довольно умный ИИ врагов и их численный перевес не дают бегать с ППШ и крошить всех в капусту, так что приходится вспоминать, что игра все таки про снайпера. Почувствовать себя снайпером, а не очередным Рембо, помогают масса мелких нюансов, большинство из которых при желании можно отключить в настройках сложности. Например, прицел хоть и можно включить почти мгновенно, изображение в нем становится четким только через долю секунды, а это иногда очень много. Если вы перед прицеливанием пробежались, то какое-то времы прицел будет безбожно трясти. Но даже когда дыхание успокоится, прицел все равно не останется неподвижным. Можно на несколько секунд задержать дыхание, но если держать его слишком долго, потом опять последует период одышки и невозможности прицельного выстрела.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper16.jpg

-Выстрел всегда привлекает массу ненужного внимания. Но и здесь есть выход: можно стрелять одновременно с разрывами снарядов (а рвутся они часто), тогда есть шанс, что вас не услышат. Еще внимание врагов привлекают трупы их товарищей, но трупы тоже можно прятать — тут почти полная аналогия со Splinter Cell. Впрочем, носить можно не только трупы, но и раненых союзников.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper17.jpg

Кстати, скорость передвижения здесь, также как и в Splinter Cell, регулируется колесиком мышки. И двигаться тоже можно в трех положениях — в полный рост, пригнувшись, и ползком. Скорость передвижения и положение довольно сильно влияют на вероятность вашего обнаружения противником. Иконка в левом нижнем углу показывает уровень маскировки. Правда, уровней этих всего четыре:
0% — вы ходячая мишень,
25% — ползете по открытой местности,
50% — залегли в укрытии,
75% — хитро спрятались.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper5.jpg

При этом ни прыгать, не перелазить через препятствия снайпер не умеет. И не спрашивайте меня почему.
----Действующий в тылу врага снайпер не должен ограничиваться подбиранием оружия и патронов у поверженных врагов. Он и не ограничивается: некоторые тела можно тщательно обыскать (процесс отнимает время и не позволяет одновременно отстреливаться), получив в награду пару гранат или, например, аптечку. Аптечек, кстати, не много, а таскать с собой дают еще меньше, так что пробиваться сквозь толпы врагов, пожирая медикаменты, не получится.
----И, наконец, для поощрения снайперов введен рейтинг выстрелов. За каждый удачный выстрел вам начисляются очки. К удачным относятся выстрелы на большое расстояние, по движущимся целям, двойные и тройные убийства, попадания в крышку бензобака и т.д. Этот же рейтинг используется в мультиплеере.

http://www.elite-games.ru/images/gametower/sniper18.jpg


Ссылки на скачивание:
Letitbit: >>>Туц<<<
Vip-file: >>>Туц<<<

Отредактировано Venom (2011-03-06 20:08:43)

0

2

Ух ты неплохо, над поиграть)
Давно не играл снайпером)

0

3

Это была первая купленная мною игра. Прошел ее 3 раза. Недавно попробовал по интернету поиграть, очень даже не плохо. Игра не хуже всем нам известной CS.

0


Вы здесь » Хакерский форум » Игры » SNIPER ELITE